В одном из погребений был обнаружен костяк мужчины 25-30 лет. Отмечен прижизненный перелом лобковых костей. А такие переломы срастаются около года. Шилов указывает, что это, вероятно, говорит о том, что хозяин костяка при жизни был ритуально лишен пола. На жертвенный характер указывают и другие особенности: "Когда они (прим. кости) довольно срослись, испытуемому или уже умерщвленному вынули глаза, а в глазницы вставили горящие уголья. В данный момент или несколько позже тело было уложено на решеткообразный костер из бревен, от чего на костях остались характерные обожженности. После этого труп был помещен в катакомбу, где ему отчленили голову, а руки связали нашейным ремешком с амулетом..."
Шилов своеобразно трактует такой ритуал, но суть в том, что несчастный (хотя может и счастливый, с человеческими жертвоприношениями и их "участниками" далеко не все так однозначно) приносился в жертву не менее года.
А вот Синюк А.Т., отмечает в Павловских курганах такую практику как принесение в жертву беременных. Дословно: "В павловских жертвоприношениях даже в более
яркой форме отражена символика плодородия: обе молодые женщины
готовились стать матерями. При этом фиксируется еще одна интересная
деталь: жертвы были расчленены на три части. В кургане № 56
Павловского могильника особенно четко наблюдается размещение этих
частей, где голова покоилась на туловище, а ноги, отчлененные в бедрах,
лежали несколько в стороне."
Вот так вот. Древние люди жили в совсем другой системе мировоззренческих координат. А на картине Караваджо изображен Авраам в попытке принести в жертву своего сына.